Последние новости e-commerce
У Wildberries появится торгово-логистический комплекс в Узбекистане. «Авито» стал первым классифайдом с опцией корзины. А Ozon возглавил рейтинг доверия к торговым интернет-площадкам.
Руководство маркетплейса Wildberries презентовало строительный проект торгово-логистического комплекса на территории Узбекистана. По данным Министерства инвестиций и внешней торговли Узбекистана, стоимость проекта равна $130 млн.
Когда комплекс будет построен и начнёт работу, в нём будет создан штат сотрудников из 5 тыс. рабочих мест. В скором времени начнётся онлайн-обучение узбекистанских производителей на русском и родном языках для освоения предпринимателями навыков торговли готовой продукцией. Помимо этого, запланирован запуск аналитической компании для анализа местного рынка и разработки национальных брендов.
«Авито» стал первым классифайдом (ресурсом с объявлениями от физических и юридических лиц с различными предложениями, сгруппированными по темам) с опцией корзины. Разработчики онлайн-сервиса активировали функцию заказа и оплаты единого заказа одновременно от разных частных продавцов. Ранее такой функционал был доступен только пользователям маркетплейсов и стандартных интернет-магазинов.
Ozon возглавил рейтинг доверия, составленный Росаккредитацией и Роскачеством, к онлайн-площадкам в ретейле. Критериями отбора были: безопасность площадки, контроль качества и оригинальность товарного ассортимента. Маркетплейс соответствуют всем параметрам, установленным в методике рейтинга.