После второго проведения «Московская неделя интерьера и дизайна» получит статус ежегодной
Об этом на своём официальном сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Чиновник также представил статистику мероприятия, согласно которой второе мероприятие превзошло дебютную «Неделю» 2022 года как по количеству участников, так и по количеству посетителей.
С экспозициями на мероприятии 2023 года выступило более 650 компаний из разных регионов России и из дружественных стран, что на 46% больше, чем на прошлогодней выставке.
За четыре дня событие посетило примерно 253 тысячи гостей, причём, по некоторым данным, рекордным стал второй день. 7 мая событие на ВДНХ собрало более 57 тысяч человек. Посещаемость в сравнении с первой «Московской неделей интерьера и дизайна», которую на тот момент специализированные СМИ называли «самым посещаемым профильным событием в России за последние несколько лет», выросла на 20%.
Причину роста интереса организаторы и эксперты видят не только в успехе дебютной экспозиции, но и в том, что получив обратную связь от гостей и участников в 2022 году, текущая «Неделя» улучшила формат.
Удовлетворяя просьбы посетителей, организаторы дополнили выставочные павильоны отдельным магазином товаров для дома, где участники представили более 1000 позиций (от мебели и декора, до текстиля и посуды). Также впервые была оформлена экспозиция винтажных и ретровещей.
В рамках деловой программы организаторы и профильные эксперты провели более ста тематических конференций и мастер-классов как для специалистов, так и для рядовых гостей. Среди затронутых тем были последние тренды в мире дизайна, обсуждение перспектив и сценариев отрасли в стране и в мире, принципы оформления жилых и коммерческих пространств и множество других профильных вопросов.
Аналитики также отметили и важный экономический результат мероприятия, а именно 17 заключённых договоров о сотрудничестве на общую сумму более 13,8 млрд рублей. В их число вошли проекты по производству современной мебели для детских учреждений, по организации экопарка, по разработке современных строительных составов.
Такие показатели позволили присвоить «Московской неделе дизайна» статус ежегодного мероприятия. Мэр Москвы и организаторы события уже отметили, что ждут гостей через год на следующем событии.