Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Популярность спален и прирост online: калининградские мебельщики подвели итоги 2022 года

Мебельщики продолжают делиться аналитикой по итогам 2022 года. В этот раз интересные данные в своём пресс-релизе обнародовала калининградская компания Lazurit.

Для бренда прошедший год завершился приростом финансовых показателей на 1 млрд рублей по сравнению с 2021 годом, когда общий оборот компании составил 17 млрд руб.

Исполнительный директор московского регионального отделения Lazurit Андрей Овчинников отметил, что свою роль сыграл потребительский спрос, который удалось сохранить на уровне показателей 2021 года.

В дополнение спикер выделил и самую стабильную мебельную категорию за весь минувший год.

«Если говорить о категориях, то самый большой спрос сохранялся на спальни», — поделился данными Андрей Овчинников.

Удерживать спрос возможно только в случае сохранения объёмов и сроков производства. В официальном пресс-релизе представители бренда пояснили, что сохранить эти характеристики удалось за счёт больших складских запасов. Ещё со времён пандемии 2020 года Lazurit взял за правило поддерживать трёхмесячный запас материалов и комплектующих.

Также специалисты компании добавили, что при общем приросте в 1 млрд руб. год к году, в online компания приросла на 50%. И это несмотря на приостановку деятельности Google Ads в России и уход ряда соцсетей и площадок, которые приносили мебельным компаниям порядка 30% входящей выручки.

Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин поясняет, что добиться прироста среди прочего удалось благодаря своевременному запуску собственного мобильного приложения.

«Сейчас доля e-com в компании составляет 8%, большая часть приходится на собственный интернет-магазин», — уточнил Евгений Ракитин.

Кроме того в период активного ухода иностранных игроков бренд сделал ставку на фирменные салоны с готовыми мебельными решениями, которые включали, в частности, интерьерные аксессуары.

Интересно, что по итогам аналитики работы своих торговых точек компания не отметила повышенного спроса на мебель в скандинавском стиле. Зато в топ продаж вошли мебельные изделия в стилях эклектика и mid-century.

В 2023 году Lazurit собирается активнее работать над ассортиментом, планируя расширить его ещё на 15%. При этом руководство бренда понимает, что результаты во многом будут зависеть от состояния отечественной строительной отрасли.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!