Эксперты проанализировали покупательское поведение в отношении мебели
Российские покупатели не настроены на приобретение комфортной и качественной мебели. Специалисты маркетинговой платформы Calltouch опросили население страны и узнали о перемене их взглядов на покупку мебели и продукции для дома в течение прошедшего года. Так, аналитики выявили, что дизайнерским решениям люди стали предпочитать более бюджетные варианты.
Согласно исследованию, около 9,2% респондентов и вовсе в этом году не считают нужным тратить деньги на покупку мебели, при этом их потребность в ней не снизилась.
В аналитике также следует, что максимальная сумма, которую 9% жителей страны готовы потратить на приобретение мебели, составляет лишь 25 тыс. рублей. 7,1% готовы «раскошелиться» и выложить за мебельные решения свыше 50 тыс. рублей, а всего 6,5% не планируют отказываться от продукции дороже 100 тыс. рублей. В исследовании также сказано, что 21,7% респондентов совсем не собираются экономить на мебели. При этом 20,1% хотели потратить на эти покупки даже больше, чем прежде.
Свыше трети опрошенных пересмотрели свои позиции в плане приобретения товаров для интерьера. 14,6% теперь покупают мебель только в интернете, а 4,6% – только после личного осмотра товара. 10% людей вообще не приобретали такие позиции в течение года. А ещё почти 4% решили, что реставрировать старую мебель выгоднее, чем купить новую.
Условия, по которым жители страны выбирали товары, изменились у 49,7%. 12,7% опрошенных предпочитают долговечную и функциональную мебель. 12,1% тщательно планируют, когда и что прибрести. А около 9% переключились на российских и белорусских производителей.