![](https://industrymebel.ru/wp-content/uploads/2021/08/629f394fa43670b170b3c8c72520fc03.jpg)
«Первая мебельная фабрика»: изменилась структура спроса на мебель
Первое полугодие 2021 года принесло свои положительные плоды ряду российских мебельщиков. В частности, ЗАО «Первая мебельная фабрика» отмечает, что в обозначенный период выручка компании выросла на 20%.
«Если раньше, особенно в пандемийном 2020 году большая часть заказов приходилась на корпоративных заказчиков, то в этом году ситуация иная. Более 50% портфеля предприятия сейчас — это заказы розничных покупателей, будущих новосёлов, выбирающих опцию «квартира с меблировкой». Мы рады, что многолетняя работа нашей компании совместно с Ассоциацией мебельных и деревообрабатывающих предприятий России по популяризации меблированных квартир стала давать свои плоды — практически все крупные застройщики включили такую опцию в перечень предлагаемых услуг, и все больше покупателей ею пользуются. Для удовлетворения повышенного спроса со стороны розничных покупателей мы в 2 раза увеличили площади флагманского фирменного салона, усовершенствовали систему онлайн-заказа мебели», — прокомментировал генеральный директор ЗАО «Первая мебельная фабрика» Александр Шестаков.
Компания планирует продолжать работу с корпоративными контрактами. Более того, в ближайшее время у организации ожидается подписание ещё нескольких крупных договоров. Предприятие также собирается ещё больше развивать перспективное направление розничных продаж, в частности, участвовать в партнёрских проектах по меблировке квартир в новых и строящихся домах.
По прогнозам руководства, все эти меры позволят фабрике преодолеть показатель выручки в 2,3 млрд рублей и вернуться на докризисные темпы роста финансовых показателей компании в 10-12% в год.