Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com

Ozon добавил возможность самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров

Покупатели смогут самостоятельно забирать купленную ими мебель и другие крупногабаритные товары из сортировочных центров Ozon. Такую опцию маркетплейс запустил уже в 37 сортировочных центрах в Москве и Санкт-Петербурге, а также в некоторых регионах Дальнего Востока, Поволжья, Южного и Центрального округов России. В будущем количество пунктов для самовывоза крупных покупок увеличится. 

Стоит отметить, что такая опция доступна при заказе крупной мебели и бытовой техники, принадлежностей для строительства и т. д. только в том случае, если их доставляет сам маркетплейс. При этом крупногабаритным может считаться не каждый товар. Так, забрать свою покупку клиент сможет, если будет соблюдено одно из перечисленных условий: 

  • одна из сторон товара длиннее 200 см;
  • вес товара больше 35 кг;
  • объём товара больше 500 л.

Таким образом, клиенты смогут сократить расходы на доставку товара. 

Для того, чтобы самостоятельно забрать свою покупку, при оформлении заказа необходимо будет выбрать опцию «самовывоз», а после — указать в качестве пункта выдачи доступный сортировочный центр.  

«Мы хотим, чтобы нашим клиентам было ещё удобнее пользоваться сервисами Ozon в онлайне и офлайне. Многие покупатели крупногабаритных товаров хотят самостоятельно забирать свои заказы — в таком случае не нужно подстраиваться по времени под курьера и оплачивать доставку. Мы надеемся, что эта опция также поможет продавцам крупногабаритных товаров увеличить объёмы продаж, особенно в отдалённых регионах», — поделилась мнением Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!