Razorfish: компаниям стоит присмотреться к поколению альфа
Американское интерактивное агентство Razorfish провело исследование, в ходе которого выявило привычки и потребности поколений молодёжи. Так, согласно опросу, интернет-маркетинг и новые сервисы для компаний могут стать прямым каналом к вниманию молодых людей поколения альфа.
Агентство опросило свыше 900 жителей США, относящихся к поколению Z и альфа. Уточним, что поколение альфа включает в себя детей миллениалов, то есть более взрослых людей из поколения Z. Что о них стоит знать? Аналитики рассчитали, что в следующем году число представителей альфа может составить около 2,2 млрд человек. Эта молодёжь ещё не достигла 17-летнего возраста. Поколение Z же представляет собой людей в возрасте от 18 до 25 лет.
По словам президента Razorfish Дэни Мариано, поколение альфа попало под пристальное внимание из-за того, что имеет высокие навыки владения цифровой информацией. Это заставляет компании из различных отраслей использовать новые способы рекламирования своей продукции. Дети скоро подрастут, и брендам стоит подготовиться.
Исследование показало, что поколение будущих потребителей вскоре начнёт ориентироваться на онлайн-платформы, ранее пользовавшиеся спросом лишь у взрослых. Аналитики установили любимые бренды поколения альфа, в числе которых Amazon, Nike, Apple и стриминговые платформы.
Директор по стратегическому консалтингу маркетинговой платформы Cordial Кристи Пэрриш считает, что молодёжь этого поколения может влиять на покупательское поведение взрослых представителей семьи, а значит, уже воздействует на развитие розничной торговли.
Отметим: исследование проводилось среди американских респондентов, поэтому в отношении российских поколений может быть поправка на менталитет.
Недавно, 13 июля, похожее исследование приводили на конференции Callday.Furniture 2023, организованной компанией — разработчиком сервиса веб-аналитики Calltouch. Маргарита Успенская, руководитель производства и продуктового развития в агентстве Profitator («КокосGroup») отметила, что поколения Z и миллениалы часто не задерживают предпочтения на одном бренде. Эти люди расположены к смене торговых предложений. Кроме того, представители этих поколений очень ценят персонализацию и индивидуальный подход со стороны бизнеса. Они склонны рассказать менеджеру компании о своих привычках и интересах, ради того чтобы получить наиболее подходящий им продукт.
В российском исследовании также сказано, что поколения Z и миллениалы с большей долей вероятности поделятся информацией о любимом бренде со своими близкими и знакомыми.