Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Отечественный мебельный холдинг откроет 30 шоурумов, и 6 из них — за пределами страны

Свои масштабные планы на географическое расширение сети в официальном пресс-релизе подтвердил мебельный холдинг «Ангстрем».

Речь идёт об открытии дополнительных магазинов как у ближайших соседей (в Беларуси), так и в странах постсоветской Центральной Азии (Узбекистане, Кыргызстане, Абхазии). Новым экспериментальным рынком для бренда станет Монголия — первый местный салон откроется до конца года.

Как уточнил исполнительный директор «Ангстрем» Вадим Чернушкин, сейчас для мебельщиков время пусть и непростое, но полное возможностей, которыми стоит пользоваться.  Поэтому в качестве одной из стратегий «Ангстрем» выбрал расширение присутствия бренда в дружественных странах. Примером для повторения собственных успехов можно считать Казахстан — там находится самая крупная сеть партнёрских салонов, включающая 15 точек.

Также активно растёт количество брендовых магазинов в Армении.

Однако холдинг не собирается приостанавливать работу на внутреннем рынке. Новые магазины появятся как в регионах (на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Краснодарском крае), так и в столицах. Говоря о Москве и Санкт-Петербурге, руководство уточняет, что речь идёт о четырёх салонах нового формата, имитирующих жилое пространство.

Директор по маркетингу «Ангстрем» Тимофей Казаков подчёркивает, что презентация готовых интерьерных решений в разы увеличивает вероятность того, что потребители примут положительное решение о покупке. Ведь таким образом они упрощают для себя проектировку домашнего интерьера.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!