Онлайн-продажи мебели в Петербурге выросли на 41%
Такие результаты показала аналитика сервиса ЮKassa, который подсчитал результаты онлайн-торговли после «Черной пятницы». Помимо самих продаж в сегменте мебели и предметов интерьера на 76% увеличилось количество оплат и на 70% – число покупателей, пишет РБК.
В сообщении отмечается, что сумма среднего чека из-за скидок снизилась на 20%. Зато в сравнении с предыдущей не распродажной пятницей товарооборот мебельных компаний увеличился в 4 раза, а число поступивших на их счёта платежей – и вовсе в 5.
Данные аналитиков подтверждают и игроки мебельного рынка Петербурга. Так, по словам генерального директора «Первой мебельной фабрики» Александра Шестакова, за один только ноябрь, на протяжении которого длилась распродажа, объёмы продаж выросли на 72%. Он считает, что положительная динамика сохранится до окончания приближающегося периода рождественских скидок.
Как отметил генеральный директор ООО «Инвест Плюс» Вадим Осипов, интернет-продажи в этом сегменте в 2023 у компаний покажут двух-и трёхкратный рост. Он также отметил, что мебельный ретейл всё больше переходит в онлайн формат. Это обусловлено тем, что россияне уже привыкли покупать товары через интернет.