Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
нг

Одни ТЦ Санкт-Петербурга экономят на новогоднем декоре, другие — излишне тратятся. Почему?

Владельцы санкт-петербургских торговых центров поделились на два «клана». Одни уменьшают траты на оформление помещений в преддверии Нового года и замораживают инвестиционные операции в заранее запланированных крупных проектах. А другие, уверенные в своём финансовым положении, увеличивают траты, организовывая яркие мероприятия. С чем связана тенденция?

Затраты на новогодние украшения торговых центров в Санкт-Петербурге — самые элементарные, большая часть крупных рекламных проектов приостановлена из-за экономической нестабильности, по словам генерального директора рекламно-производственной фирмы «Вираж» Михаила Волохонского.

Но есть ТЦ, которые, напротив, увеличили бюджет на подготовку к празднику. К примеру, «Гарден Сити» установил для посетителей фотозоны с моментальными снимками. «Питер Радуга» нанял коллектив музыкантов. ТЦ «Мебель Сити» организовал иммерсивные театральные перформанс-постановки с пантомимой и танцами.

По мнению главы отдела аренды коммерческой недвижимости ТК «Мебель Сити» Натальи Козыревой, эти оригинальные мероприятия связаны с выросшей в этом году конкуренцией между ТЦ за клиентский трафик.

Также специалист отметила, что цены на услуги артистов выросли на 20–30% в сравнении с 2021 годом, но отчасти разница, конечно, связана с действовавшим ранее дисконтом из-за эпидемиологической обстановки. А повышение стоимости атрибутов для украшения (на 10–15%) последовало за ростом курса доллара.

Но владельцы и арендаторы торговых площадей уверены: создание праздничного настроения с помощью соответствующего декора — их обязанность, и пренебрежение к ней «ударит» по продажам.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!