Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Оборот маркетплейса Wildberries за 2021 год вырос на 93%. Что это значит для мебельщиков?

Оборот маркетплейса Wildberries за 2021 год вырос на 93%. Что это значит для мебельщиков?

В 2021 году интернет-ретейлер Wildberries прибавил 93% к годовому обороту или 844 млрд руб. в денежном эквиваленте.
Одной из самым востребованных категорий из ассортимента маркетплейска оказались товары для дома и дачи. Их годовая реализация увеличилась на 111%, создав оборот в 114,6 млрд руб.

По данным исследования интернет-рынка агентства Data Insight этот товарный раздел пользуется большой популярностью и на других торговых интернет-платформах. Исходя из статистических данных, 21% покупателей AliExpress выбирают товары для дома и дачи, Wildberries – 20%, Ozon – 27%, Яндекс.Маркет – 21%, СберМегаМаркет – 21%.

Но не у всех мебельных производителей в каталоге есть сопутствующие позиции с домашними и дачными предметами. Как быть с продажами именно мебели?

Острый вопрос взаимодействия мебельных продаж и деятельности маркетплейсов поднимали специалисты онлайн-торговли в рамках выставки «Мебель-2021» на мероприятии Furniture Retail Fest 2021.

На нём один из спикеров Владимир Гоняхин, представитель мебельного раздела СберМегаМаркета, рассказал о тонкостях работы мебельных селлеров на площадке маркетплейса. Категория мебели обосновалась в продажах онлайн-платформы относительно недавно – второй квартал 2020 года, но хорошо закрепилась и активно растёт.

Самыми продаваемыми предметами стали кресла компьютерные, геймерские и для руководителей, столы геймерские и компьютерные, а также угловые и прямые письменные, столики для ноутбука и настенные полки.

Как вы видите, прогресс продаж мебели через онлайн-ретейлеров возможен, но он будет не таким массовым, как в случае товаров для дома. Потому что, повторимся, мебельные предметы вышли на интернет-площадки не так давно, и потребители ещё боятся приобретать крупногабаритные и дорогостоящие покупки дистанционным путём, но со временем всё может измениться.

На данный же момент выбор покупателей преимущественно ограничивается ценовым сегментом 25-30 тыс. руб., в который входит мебель небольшого и среднего размера.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!