О новых каналах продаж поговорят на дилерской конференции «Первого гипермаркета мебели»
Развитие рынка e-commerce продолжается активными темпами, несмотря на происходящие в мире события. В полной мере ощутив преимущества интернет-торговли во время пандемии, люди уже не хотят отказываться от онлайн-каналов, в том числе от маркетплейсов. Во многом поэтому на виртуальных платформах настолько развилось направление мебели, которое ещё лет 5 назад действовало в Сети не так активно.
Эти изменения отметили и на прошедшем в начале весны текущего года Красноярском экономическом форуме.
Если изучить распределение по товарным категориям за 2021 год в денежном выражении, то на долю категории «Мебель и товары для дома» приходилось 14,7%. Больший процент получился только в категории «Цифровая и бытовая техника» (24,9%). На трансграничном рынке мебель оказалась в топ-3 с объёмом в 17%. Такие цифры в рамках КЭФ-2022 привёл президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов.
Оставаясь на волне всех актуальных трендов мебельной электронной торговли, «Первый мебельный гипермаркет» 12-13 мая проведёт в Челябинске 8-ую дилерскую конференцию «Партнёрство, ведущее к успеху».
В этом году авторитетные отраслевые эксперты обсудят на встрече:
- новые каналы продаж;
- адаптацию и расширение ассортиментного портфеля;
- стремительное развитие собственной торговой марки (СТМ) и рекомендации по её созданию;
- скорректированный формат франшизного проекта;
- развитие внутреннего маркетплейса;
- трансформацию каналов продвижения;
- тренды в подборе персонала для мебельного бизнеса и др.
Особенность конференции этого года в том, что организаторы обещают представить инновационные ИТ-решения для мебельного бизнеса. Состоится презентация нового конструктора мебели 3D plan — совместного проекта «Первого гипермаркета мебели» с разработчиком 3D-конфигураторов WebAction.
Кроме того, двухдневное мероприятие традиционно объединит на своей площадке специалистов различных направлений отрасли.
«День производителя мебели» (12 мая) соберёт действующих и потенциальных поставщиков компании. Профессионалы смогут не только узнать все детали сотрудничества с организатором, но и обменяться опытом и мнениями.
13 мая состоится конференция для клиентов (владельцев мебельных магазинов). Гости второго дня — это активная клиентская база компании и потенциальные партнёры, рассматривающие сотрудничество с подключением электронного каталога или открытие салонов по франшизному проекту.
Ещё один обязательный пункт мероприятия — домашняя мебельная выставка, где фабрики напрямую представят свои новинки целевому трафику из оптовых покупателей.
В рамках конференции «Первый гипермаркет мебели» отдельно проведёт экскурсию для гостей на основной склад, в головной офис и розничные салоны Челябинска.
Место встречи: г. Челябинск, ул. Чапаева, д. 114, Отель «SMOLINOPARK», конференц-зал Х.O.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Ссылка на регистрацию 1 дня (конференция для поставщиков мебели).
Ссылка на регистрацию 2 дня (конференция для продавцов мебели).