
Новости ретейла: МСП из регионов покоряют OZON, а крупные компании открывают новые гипермаркеты
Пятничная подборка достижений и планов мебельных ретейлеров.
В 2023 году частные мебельщики из небольших городов в 2,4 раза увеличили объём продаж на Ozon
Аналитики маркетплейса произвели всестороннее рассмотрение активности на площадке мебельных ретейлеров из городов с населением до 50 тыс. человек. Так, за первые девять месяцев года по сравнению с тем же периодом 2022-го их число выросло практически в два раза, при этом пунктов выдачи Ozon в стране стало в 2,3 раза больше, ссылаясь на статистику, передаёт Retail.ru.
В уходящем году торговая площадка уделила большое внимание предпринимательству в малых городах: она обучала начинающих продавцов бизнес-инструментам, поддерживала федеральные программы, а также способствовала развитию рекламы и логистики для ретейлеров. Отмечается, что именно благодаря этому число продающих компаний двукратно возросло.
Согласно анализу, в два раза больше стало продавцов из городов Воронежской области, в 2,5 раза — из Краснодарского края, в 2,4 раза — из населённых пунктов Ленинградской области, в 2,3 раза увеличилось число ретейлеров из Новосибирской области, в 2,7 раза — из Саратовской.
В Ozon подчёркивают, что особой популярностью среди населения малых городов пользовалась категория товаров DIY. На втором месте по объёмам заказов оказалась продукция для красоты и здоровья. Немногим меньше жители заказывали автотовары, а также товары для дома.
В Туле до конца года начнёт работать мультиформатный гипермаркет
Магазин мебели и товаров для дома планирует открыть Hoff, информирует Retail.ru.
В сообщении отмечается, что планировка гипермаркета соответствует этапам оформления и планировки квартиры. Так, первое, что увидят посетители, — это территория кухни, следом за которой будут расположены зоны с мебелью и предметами интерьера спален и гостиных.
Предполагается, что каждый из отделов будет включать не только оформленные в едином стиле комнаты, но и текстильные товары, аксессуары и другие товары для дома. Фишкой магазина станет участок планирования дизайна детских комнат.
По словам директора по розничным продажам Hoff Дмитрия Костюхина, Тульская область является приоритетным для бренда регионом. Местные потребители проявляют большой интерес к продукции компании, что доказано высоким спросом на решения, представленные в ранее открытом небольшом магазине ретейлера.
Пять новых гипермаркетов мебели и товаров для сна могут появиться в стране в 2024 году
Это следует из слов генерального директора группы компаний «Аскона» Александра Манёнка, которые приводит ТАСС.
Ещё летом этого года компания запустила в Москве магазин в новом для себя формате — Askona Home. В нём на площади в 5 тыс. м2 представлена мебель, а также свыше 8 тыс. товаров для дома. По словам гендиректора ГК, к открытию будущих крупных торговых точек ретейлера побудили высокие показатели работы этого гипермаркета.
Кроме того, г-н Манёнок добавил: согласно аналитике, спрос россиян в 2023 году вырос не только на товары для сна, но и на другие предметы интерьера. В связи с этим «Аскона» запустила ещё два пилотных проекта. В их число входит открытый осенью в Москве магазин Askona Kids.