Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Новая мера поддержки для компаний Подмосковья: им помогут выйти на маркетплейсы

Сообщение о новом инструменте господдержки появилось на официальном сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Как отметила в заметке глава ведомства Екатерина Зиновьева, местные МСП (в частности самозанятые) могут компенсировать до 50% стоимости комиссии, доставки и продвижения товаров на маркетплейсах, которые являются партнёрами программы. Среди них 13 крупнейших отечественных торговых онлайн-платформ, в частности OZON и Wildberries, «Яндекс. Маркет» и «СберМегаМаркет», а также «Авито».  

Главные условия для получения поддержки:

  • предприниматель должен быть зарегистрирован в Московской области;
  • осуществлять деятельность в сфере в соответствии с разделами «A», «C», классом 56 ОКВЭД или реализовать товары собственного бренда;
  • не иметь крупных налоговых задолженностей (допустимый предел — не более 3 000 рублей).

Подать заявку на получение такой субсидии можно до конца года в режиме онлайн. Максимальный размер — 500 тысяч рублей.

Как отметили специалисты ведомства в пресс-релизе, в этом году компенсацию затрат при выходе на маркетплейсы получили уже 125 предпринимателей. Общая сумма инвестиций составила более 32 млн рублей.

О реализации похожего проекта сообщило также и ведомство Башкортостана. Местные предприниматели смогут получить помощь в развитии бизнеса на «Авито».

Мера поддержки, пожалуй, появилась неслучайно. Маркетплейсы всё сильнее проникают в повседневную жизнь покупателей. Так, согласно недавнему исследованию сервиса по управлению рекламой Market Papa, сегодня значительная часть россиян (32%) ассоциирует эти платформы с известными брендами, хотя ещё не так давно те, скорее, наводили на мысль о дешёвых изделиях из Китая. Ещё 29% опрошенных уверены, что маркетплейсы — это площадки, на которых можно купить абсолютно всё. Как раз 27% респондентов ответили, что ищут там аналоги ушедших иностранных брендов. При этом для 15% — это место, где можно найти локальных продавцов, а для 12% — витрина с малоизвестными отечественными брендами.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!