Насколько праздничное украшение магазина влияет на продажи?
Сотрудники отечественной сети гипермаркетов товаров для дома и мебели Hoff проанализировали, насколько благоприятно влияет праздничное украшение торговых площадей на настроение и покупательскую активность посетителей во время новогодних праздников.
Выводы и статистика аналитиков были сделаны на основе опроса, в котором приняли участие более 1 015 жителей России из разных регионов в возрасте старше 18 лет.
90% интервьюируемых ответили, что охотно бывают в торговых центрах накануне Нового года и в январские праздники, 97% уверены в положительном влиянии украшенных витрин и помещений магазинов на новогоднее настроение. Украшенный магазин имеет больше возможностей увеличить клиентский поток и, как следствие, продажи — таково мнение 83% участников опроса.
Около 70% респондентов заявили: «радуют глаз» нарядные витрины и прилавки уже с середины ноября; 59% опрошенных больше всего нравятся мишура, гирлянды и ёлки. На праздничную тематическую музыку обращают внимание 48% интервьюируемых, на новогодние ароматы — 37%.
79% россиян остались довольны предпраздничной подготовкой торговых центров в этом году, остальные ответили, что магазинам следовало пригласить аниматоров в костюмах Деда Мороза, Снегурочки и установить больше тематических рекламных баннеров.
Отдельно у респондентов уточнили, насколько они рады предпраздничным акциям и распродажам. 2/3 покупателей ответили утвердительно, потому что такие инструменты способствуют созданию новогоднего настроения.
Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».