freepik_news_график_вверх

Насколько праздничное украшение магазина влияет на продажи?

Сотрудники отечественной сети гипермаркетов товаров для дома и мебели Hoff проанализировали, насколько благоприятно влияет праздничное украшение торговых площадей на настроение и покупательскую активность посетителей во время новогодних праздников.

Выводы и статистика аналитиков были сделаны на основе опроса, в котором приняли участие более 1 015 жителей России из разных регионов в возрасте старше 18 лет.

90% интервьюируемых ответили, что охотно бывают в торговых центрах накануне Нового года и в январские праздники, 97% уверены в положительном влиянии украшенных витрин и помещений магазинов на новогоднее настроение. Украшенный магазин имеет больше возможностей увеличить клиентский поток и, как следствие, продажи — таково мнение 83% участников опроса.

Около 70% респондентов заявили: «радуют глаз» нарядные витрины и прилавки уже с середины ноября; 59% опрошенных больше всего нравятся мишура, гирлянды и ёлки. На праздничную тематическую музыку обращают внимание 48% интервьюируемых, на новогодние ароматы — 37%.

79% россиян остались довольны предпраздничной подготовкой торговых центров в этом году, остальные ответили, что магазинам следовало пригласить аниматоров в костюмах Деда Мороза, Снегурочки и установить больше тематических рекламных баннеров.

Отдельно у респондентов уточнили, насколько они рады предпраздничным акциям и распродажам. 2/3 покупателей ответили утвердительно, потому что такие инструменты способствуют созданию новогоднего настроения.

Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!