На российском рынке появляются аналоги Zara Home и H&M Home – среди них гипермаркет Askona
Компания Askona расширила границы своей концепции: «решения для комфортного сна». В своей официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» бренд сообщил об открытии собственного интерьерного гипермаркета Askona Home в московском ТЦ Columbus. Теперь отечественная марка будет реализовывать в частности и решения «для комфортной и уютной жизни».
В записи отмечается, что дебютная торговая точка компании представлена в совершенно новом формате, в котором магазины товаров для дома раньше не работали.
На площади в 5 000 квадратных метров расположено несколько зон, повторяющих планировки однокомнатной, двухкомнатной и трехкомнатной квартир. На этих участках можно будет найти как мебель, так и 8 000 позиций из сегмента HouseHold (от текстиля, до посуды и декора).
Руководство бренда отмечает, что все экспозиционные зоны выполнены в разных стилях, что позволит потребителям не просто купить предметы для дома, но и вдохновиться обстановкой и, возможно, переосмыслить или дополнить свой собственный интерьер. Тем более, что на площади гипермаркета выделили пространство для работы с дизайнером.
Однако в самое ближайшее время рынок товаров для дома обещает пополниться ещё одним игроком.
Осенью 2023 года новая сеть технологичных магазинов Redecoro (инвестпроект «Сбера») обещает открыть офлайн-точку в ТЦ «Метрополис». По словам руководителей проекта, формат будет прямым аналогом импортных брендов товаров для дома Zara Home и H&M Home.
Также отмечается, что представленная в магазине продукция будет относиться к среднеценовому сегменту. Товары будут иметь турецкое, индийское и китайское происхождение. С некоторыми из этих производителей по-прежнему работают ушедшие европейские бренды.
Более того, к концу текущего года Redecoro планирует открыть пять магазинов в Москве и несколько магазинов в городах-миллионниках. А к 2025 году владельцы компании рассчитывают расширить сеть до 50-ти точек.