нг

Мебельный центр мотивирует людей на покупки с помощью новогоднего шоу

Санкт-Петербургский мебельный центр «Мебель-Сити» запустил нестандартную рекламную компанию в виде театральной постановки с вовлечением в участие посетителей магазина.

До 18 декабря каждый день с 18:00 до 20:00 витрина мебельного гипермаркета будет превращаться в сцену для театрализованного шоу-перформанса на тему предстоящего праздника. Помимо увеселительного мотива, представление имеет рекламный характер. Во время постановки посетителям магазина предлагают обустроить свои дома стильными предметами интерьера.

Театральные подмостки оформлены в белоснежных тонах и представляют собой обстановку гостиной, в которой появляются актёры в образах загримированных в белый цвет гротескных персонажей. Герои исполняют пантомиму и танцуют, параллельно с этим решая свою главную задачу, как «оживить» комнату и поменять её интерьер, для чего привлекают к участию зрителей.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!