Спрос на мебель серых оттенков вырос вдвое
Объёмы продаж мебели в цвете «кашемир серый» летом 2023 года в сравнении с 2022-м увеличились на 132%. По данным аналитиков «Ангстрема», серая мебель этим летом пользовалась спросом в два раза чаще, чем прошлым. Об этом сообщила пресс-служба «Ангстрема».
Мебельная компания «Ангстрем» разработала и запускает в продажу модульную систему «Адажио» в цвете «кашемир серый». Оттенок уже успел стать бестселлером у потребителей в июле этого года.
Коллекция «Адажио» пользуется большим спросом на мебельном рынке в течение 10 лет. Всё это время компания регулярно вносила в неё дополнения и обновляла внешний вид. Например, предметы мебели из коллекции были выполнены в цветах «клён старый», «валенсия» и «серый уголь». В этом году из этой коллекции компания успела продать 20 тыс. модельных систем. В оттенке «кашемир серый» первой в коллекции была спальная группа, теперь к ней присоединятся и гостиные модули.
По словам руководителя Центра разработки нового продукта «Ангстрема» Вероники Грибовой, «кашемир серый» в 2023 году особенно полюбился потребителям. Предметы в этом цвете охотно применяют для оформления интерьера. Она считает, что популярность этого оттенка выросла благодаря его мягкости и теплоте. За счёт того что «кашемир серый» в меру светлый и уютный, он способен создавать в комнате эффект дополнительного объёма.