Мебель и товары для дома снова набирают популярность у россиян
Согласно аналитике сервиса «Яндекс-реклама», в четвёртом квартале 2022 года россияне покупали мебель и товары для дома на 14% чаще, чем в предыдущем периоде, а исходя из результатов свежего опроса 2023 года, спрос на приобретение аналогичных товаров продолжит расти.
В четвёртом квартале прошлого года интернет-пользователи чаще всего искали кухонные предметы мебели (33%), мебель для спален (23%) и для детских комнат (19%).
Вообще, сервис выявил в упомянутый период повышение потребительского интереса к обновлению своих жилищ. Тенденция закрепилась и продолжилась в 2023 году — приобретение мебели в ближайшем будущем запланировано у 50% пользователей.
Сохранился тренд и на онлайн-покупку мебели:
• 62% пользователей, которые купили товары для дома и предметы мебельной обстановки в прошлом году как минимум «знакомились» с сайтами онлайн-магазинов;
• 54% жителей РФ намеренно ищут фото мебели в сети;
• 4 из 10 опрошенных начинают подбор товара с использования «поисковой строки»;
• 17 дней — среднестатистический срок, который нужен пользователю, чтобы совершить окончательный выбор в пользу конкретной модели;
• 3 интернет-источника сравнивает покупатель, когда изучает предложения от магазинов.
Основываясь на этих фактах, специалисты «Яндекс-рекламы» сделали выводы, что пользователи благосклонно относятся к новым, ранее не знакомым мебельным производителям.
Конечно, зафиксированные интернет-запросы и посещение сайтов не подтверждают фактическую покупку, так как люди могут только присматриваться или даже смотреть для других, но в целом данные вселяют надежду представителям мебельной отрасли.
Также аналитическое агентство NielsenIQ опубликовало данные, исходя из которых очевидно, что обустройство дома и ремонтные работы стали наиболее популярными тратами у жителей страны за пределами базовых покупок в четвёртом квартале 2022 года.
Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».