Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Молодёжь занимается ремонтом значительно реже старшего поколения

Ремонтные работы не в приоритете у молодых потребителей, однако старшее поколение обеспечивает спрос на товары DIY-сегмента. Как пояснила в интервью РБК исполнительный директор сети магазинов «Лемана ПРО» Марина Фытова, последние чаще делают ремонт своими руками, в то время как молодёжь предпочитает привлекать к процессу мастеров. 

У молодых людей, отметила эксперт, нет такой потребности в ремонте, как у их родителей: 

«Они этому не научились. У них нет такой потребности, как у наших бабушек, дедушек, мам и пап, — когда либо ты делаешь сам, либо никто. Либо нужно потратить время, чтобы найти хоть какого-то мастера, который не испортит и сделает качественно», — говорит Фытова.

Согласно исследованию «Ренессанс Страхования», порядка четверти россиян делают выбор в пользу ремонта, сделанного своими руками. Участники опроса, придерживающиеся такой позиции, считают, что это позволяет уменьшить расходы. 36% респондентов готовы доверить весь процесс профессионалам, и 40% считают, что часть работ можно сделать самостоятельно, остальное — отдать на откуп мастерам. 

Представитель «Лемана ПРО» отмечает: для современного покупателя важно получить от продавца комплексную услугу, включая консультации, дизайн-проект, сами товары, а также услуги установки и монтажа. По этой причине компания стала вкладывать средства в производство кухонь под собственным брендом, развитие гардеробных, систем хранения и прочих решений.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!