
Мебельщики ожидают очередной крупный прирост интернет-продаж в 2022 году
Если поначалу бесконтактные продажи по сети начали набирать популярность как противоковидная мера безопасности, то сегодня эта e-commerc становится весомой частью потребительского комфорта и показателем качественного сервиса.
На примере крупного производителя и поставщика офисной мебели, компании «Феликс», можно увидеть, как планомерно растет количество продаж посредством онлайн-возможностей. По оценке специалистов фирмы, за 2020–2021 годы их собственный объём реализованной через сеть продукции увеличился более чем в 2 раза.
На такой момент повлияло несколько факторов, отмечает руководство бренда. Во-первых, компания доработала свой сайт, сделав его более удобным для использования, повысив наглядность интернет-витрины, улучшив интерфейс.
Во-вторых, производители стали активнее осуществлять продажи через ряд популярных отечественных маркетплейсов. В этот сегмент постоянно вводятся новые актуальные категории мебели, например, домашние кабинеты и геймерские столы. Доля этого направления в общем объёме интернет-продаж компании составляет более 40%.
Ещё одним вариантом электронной продажи для компании стали онлайн-магазины крупных торговых сетей формата DIY («сделай сам»). Только за вторую половину 2021 года продажи через такие торговые точки увеличились в 2,5 раза.
Для каждого канала ассортимент различается. На площадках маркетплейсов и сетевых магазинов фирма преимущественно предлагает мебель среднего и эконом-сегмента, на авторском же сайте своей компании — всех ценовых категорий.
По словам директора компании Андрея Михайлова, в 2022 году покупатели ещё больше привыкнут к онлайн-покупкам. Такой формат, помимо удобства и оперативности в том числе, отличает безопасность, которую обеспечивает доставка. По прогнозам эксперта, продажи в этом сегменте могут вырасти не меньше чем на 25–30%.
Фото: ООО ТПК «Феликс»