
Мебельщики оказались в числе победителей конкурса на лучший отечественный бренд
Недавно в «ВЭБ Центре» в Москве прошло награждение победителей и обладателей специальных призов конкурса развивающихся отечественных брендов «Знай наших». Об этом сообщил официальный портал Агента стратегических инициатив (АСИ). Среди лауреатов оказались и представители мебельной отрасли, причём отмечены они были в нескольких главных номинациях.
Свердловская марка Brendoss, специализирующаяся на производстве мебели для государственных и коммерческих учреждений (учебных заведений и общепита), победила в подноминации «Сервис» раздела «Креатив». Часть призового фонда предоставила компания «ВкусВилл».
Представители отрасли, которые также занимаются сопутствующим производством, заняли наградное место в подноминации «Товары для детей» категории «Потребительские товары». Речь о компании «Рыжий Тим» из Алтайского края. Предприятие изготавливает игровое оборудование, спортивные снаряды, игрушки и детскую мебель.
Мебельные компании участвовали и в профильной подноминации в той же категории. Партнёром выступил бренд «Аскона». Лидерами стали:
- дагестанская компания Maro (премиальное дизайнерское мебельное ателье);
- предприятие из брянской области SheHome Selection (дизайн интерьеров и меблировка);
- свердловский мебельный бренд Amari (мебель по индивидуальным заказам).
Победителей определяли, принимая во внимание их годовые бизнес-показатели и участие в социальных проектах. К этим результатам добавились оценки партнёров конкурса и отдельных номинаций, в которых участвовала компания, а также баллы от членов жюри.
Выигравшие в конкурсе получат поддержку в продвижении своей продукции на маркетплейсах и в торговых сетях, решения от крупных операторов баннерной наружной рекламы, доступ к обучающим программам и участию в профильных мероприятиях, бесплатную возможность проводить различные бизнес-экспертизы и др.
Конкурс на лучший растущий бренд «Знай наших» был основан в 2022 году АСИ и нефинансовым институтом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ. Как отмечают организаторы, во втором сезоне приняло в 2,5 раза больше участников, чем в первый год. В количественном выражении это 12 тыс. представителей МСБ со всех регионов. Лауреатами центральных номинаций стали 15 финалистов, а ещё 70 — обладателями партнёрских призов.