Мебельный салон возместит клиентке 120 000 рублей за некачественный гарнитур

Согласно информации на официальном сайте пермского краевого суда, жительница Перми купила в салоне-магазине МЦ «Звезда» кухонный гарнитур за 130 400 рублей. При сборке мебели специалисты обнаружили дефекты фасада шкафа, и изделие вернули изготовителю для устранения недостатков.

Через месяц мастера выявили и устранили дефект на месте. Однако позже ещё ряд недостатков нашли на четырёх фасадах шкафов и одном цоколе кухонной мебели.

Клиентка обратилась в салон с просьбой заменить товар, но вместо замены гарнитура ей предложили провести независимую экспертизу качества мебели за свой счёт. Хотя эту процедуру по закону должен проводить продавец или производитель. По итогам экспертизы, множественные недостатки подтвердились, и их наличие обнаружили в период гарантийного срока.

После нескольких попыток добиться замены товара пермячка обратилась в суд.

Суд встал на сторону потерпевшей. В пользу женщины с компании взыскали 40 605 рублей неустойки, 20 000 рублей компенсации морального вреда, 30 302 рублей – штраф за неудовлетворение требований потребителя, расходы на оценку – 10 000 рублей, расходы на оплату услуг представителя – 20 000 рублей. Всего более 120000 рублей. Также компания должна заменить гарнитур на аналогичный товар этой же модели.

Апелляционную жалобу ответчика не удовлетворили, решение оставили без изменения.

Фото: unikassa.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!