Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Мебельный магазин самообслуживания – прийти в торговую точку в отсутствие продавцов

В Европе форматы магазинов, в том числе и мебельных, всё больше развиваются, становясь технологичнее. Тип самообслуживания предложил испанский мебельный магазин «Тudecora.com» в Гвадалахаре. Он сочетает в себе онлайн и оффлайн-формат.

С понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 небольшой магазинчик с выставочным залом работает в обычном режиме, и клиентов могут обслужить консультанты. В другое время, а также по выходным и праздникам, торговая точка не работает.

Владелец «Тudecora.com» Мигель Анхель Лопес де Блас отметил местным СМИ, что многие люди из-за графика работы не могут посетить магазин тогда, когда он открыт. А прежде чем заказывать изделие через интернет, они бы хотели взглянуть на мебель, потрогать её, проверить функциональность. Тогда ему в голову пришла идея дать людям возможность прийти в магазин, даже когда персонала нет на месте.

Клиенту нужно заполнить небольшую форму на сайте магазина и загрузить бесплатное приложение. На почту покупателю вышлют уникальные данные для доступа, которые будут действовать только в тот день и в то время, которые указаны в форме. Находясь рядом с магазином, клиенту достаточно нажать в приложении кнопку «Открыть», и он сможет войти внутрь.

В магазине человек сможет осмотреть ассортимент, пробники древесины и цветовые палитры, и, если что-то понравится, сделать заказ прямо в магазине на специальном сенсорном экране. При необходимости можно будет связаться с консультантами, но рядом с каждым предметом мебели в магазине есть специальный QR-код. Выйдя из помещения, посетителю останется только нажать в приложении кнопку «Закрыть».

Внутри и снаружи магазина есть камеры слежения, поэтому руководство не боится краж или беспорядков.

Также владелец магазина отметил, что такой формат удобен не только для клиентов, но и для сотрудников магазина. Они могут не работать по выходным и праздникам, как консультанты большинства оффлайн-точек, и их участие потребуется только в том случае, если клиенту будет нужна какая-либо помощь.

Фото: tudecora.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!