Мебельный магазин продал клиентке гарнитур с 52 дефектами и потерял около 248 000 рублей

По данным «Комсомольская правда в Екатеринбурге», в Свердловском областном суде разобрали дело о нарушении прав потребителей.

Согласно материалам дела, жительница Тавды заказала у индивидуального предпринимателя кухонную мебель из натурального дерева с вытяжкой, витражами, столешницей, смесителями, мойкой. Полный гарнитур обошёлся женщине почти в 132 000 рублей.

При этом покупку привезли клиентке с опозданием. А при сборке обнаружилось множество дефектов. Женщина обращалась в магазин, но на её жалобы никак не отреагировали. Пострадавшая обратилась в суд. В свою очередь и продавец подал встречный иск, где требовал с клиентки незаплаченную часть суммы.

Экспертиза выявила в гарнитуре 52 недостатка. Причём они были не только внешние, но и влияли на функционал гарнитура. По данным экспертов, такое количество дефектов появилось из-за нарушения технологии при установке, сборке, подгонке и облицовке деталей. Суд встал на сторону пострадавшей потребительницы.

В пользу женщины с ИП взыскали сумму, уплаченную по договору (50 000 рублей), убытки за покупку комплектующих (60 300 рублей), компенсацию морального вреда (2 000 рублей), неустойку (40 000 рублей), штраф (50 000 рублей), расходы по оплате экспертиз (23 000 рублей), по составлению иска (2 500 рублей), на представителя (20 000 рублей). Всего – 247 800, сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге» с отсылкой на пресс-службу областного суда.

Предприниматель подал апелляцию, но в Свердловском областном суде решение первой инстанции оставили без изменений.

Фото: vorle.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!