Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Мебельные компании повышают продажи с помощью коллаборации с другими брендами

Об успешном опыте мебельной компании Lazurit и производителя геймерских кресел Warp рассказал портал «Деловой Петербург».

Так, Lazurit впервые после ухода IKEA опробовал коллаборацию. Ранее шведская компания называла свою продукцию в честь населённых пунктов в Швеции и Норвегии. Опыт решили повторить в Lazurit, и у компании появились предметы интерьера с названием деревень России.

Чтобы отобрать необычные топонимы, в Сети вместе с порталом «Авиасейлс» провели голосование. Это позволило мебельной компании привлечь новых посетителей — сразу на 35% больше, чем ожидалось в начале кампании.

Опыт признали успешным, и коллаборации прочно вошли в рекламную стратегию компании: после «Авиасейлс» партнёрами Lazurit становились онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и портал о воспитании детей «Нет, это нормально».

Успешным опыт совместного продвижения оказался и для бренда кресел для геймеров Warp. Они запустили в серию кресла по популярной игре Atomic Heart и смогли привлечь внимание к своей продукции среди её фанатов.

Как отмечают эксперты издания, объединение брендов для рекламных кампаний — довольно действенный инструмент продвижения. Однако выбирать партнёров следует тщательно: у брендов должна быть схожая целевая аудитория. 

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!