Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Мебель на новом маркетплейсе, кредитование в приложении Wildberries и усиленный контроль: новости ретейла

Появилось несколько новостей насчёт маркетплейсов, которые стоит учитывать тем, кто реализует мебель на онлайн-платформах.

Теперь на Wildberries можно оформить кредит прямо в приложении

 Такую возможность объединение компаний Wildberries и Russ (произошло 18 июня 2024 года) запустило для потребителей вместе с банками-партнёрами, сообщает издание E-pepper. Теперь потребители могут оформить кредит прямо в мобильном приложении. Оформить его можно будет для покупки товаров дороже 30 тыс. рублей после заполнения короткой формы и выбора подходящих условий. Кредит одобряют в считанные минуты, а договор начнёт действовать только после того, как покупатель получит товар, что избавляет человека от выплаты процентов в то время, как тот находится в пути. Если покупатель отказывается от товара, на который был взят кредит, никаких штрафов не налагается. Цель маркетплейса — стимулирование продаж. Такой инструмент также может сыграть в плюс продавцам мебели.

«Стокманн» запустил свой маркетплейс и добавил туда мебель

Об этом сообщило издание «Финансовый директор». Продавец одежды решил перевести свой интернет-магазин в новую форму для увеличения продаж и базы клиентов. Пока на платформе можно найти мебель преимущественно малых форм: столики, стулья, небольшие кресла, этажерки. Но, как отмечается в заметках, компания рассчитывает расширить ассортимент товаров уже в 2025 году. Пока, правда, продавцы смогут хранить заказанную людьми продукцию только на своих складах. Но новая платформа уже задумывается над тем, чтобы предоставлять свои площади под склад для партнёров, а также услуги доставки. Также пока селлеры работают с платформой через индивидуального менеджера, но в ближайшее время «Стокманн» обещает решить вопрос с личным кабинетом продавца.

Контроль за торговлей на маркетплейсах усилят

Это указано в ответе Минпромторга главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову, сообщают «Известия».
Министерство уже направило свои рекомендации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Организация должна выработать стандарты для проверки селлеров на платформах. Необходимо будет проверить наличие данных в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров (ГИСМТ) и соблюдение требований маркировки. Продажа немаркированных товаров должна пресекаться. Особенно строго должны регулироваться импортные товары, потому как, например, в косметической нише у 70% иностранных позиций обнаружены несоответствия. Уточним, что мебель пока не подлежит маркировке, но большее ужесточение правил может привести к более строгим условиям сотрудничества.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!