Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com

Сегментные маркетплейсы в 2023 годы нарастили оборот почти на 30%  

По данным отчёта Data Insight и Tinkoff eCommerce, совокупный объём продаж специализированных торговых онлайн-площадок составил 591 млрд рублей. Однако их стало меньше, информирует газета «Ведомости».

В стране функционирует до 100 маркетплейсов, предлагающих смежные группы товаров. В их числе — фирмы Lamoda, «Детский мир», «М.Видео», «Леруа Мерлен» и ряд других. Они также расширили номенклатуру товарами сторонних организаций. Так, в прошлом году больше 50% от общей суммы продаж пришлось на агрегаторов доставки продуктов, 22% — на Lamoda, оставшуюся долю разделили остальные игроки.

В сообщении приводятся слова главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова, который считает: эти маркетплейсы растут в том же темпе, что и весь российский рынок электронной коммерции. Г-н Соколов также допускает возможность, что продажи подобных онлайн-площадок будут увеличиваться в объёме и в перспективе, так как они уже успели собрать большую лояльную аудиторию.

Со слов генерального директора «INFOLine-аналитики» Михаила Бурмистрова, число узкоспециализированных торговых площадок на рынке e-commerce в прошлом году снизилось на 1,0 п. — до 7,3%. Г-н Бурмистров считает, что в 2024 году их количество может сократиться ещё больше, так как они развиваются более низкими темпами, чем лидеры сегмента онлайн-торговли.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!