Маркетплейсам верят больше, чем поисковикам?

Возросшая за два пандемийных года интернет-торговля продолжает менять привычный порядок вещей. Например, всё больше пользователей предпочитают знакомиться с продуктами и их производителями посредством маркетплейсов, а не через привычные поисковые системы. На это указало исследование компании Mediascope за 2021 год.

Изыскания аналитиков показали, что в последней трети года (с сентября по декабрь) из 20 тысяч интернет-пользователей возрастом от 12 лет и старше почти половина искала информацию о будущих покупках именно через маркетплейсы.

Ещё треть использовала традиционные поисковые системы, остальные же предпочли более узкоспециализированные магазины интернет-формата.

У экспертов есть несколько объяснений того, что могло привести к таким изменениям. Во-первых, это удобный сервис торговых площадок, где потребитель может с лёгкостью сравнить характеристики и цены товаров. И во-вторых, постоянно пополняющийся поток реальных отзывов живых покупателей, которые оценивают и качество полученного товара, и исполнительность производителя/продавца.
В итоге отзывы формируют индивидуальный рейтинг каждого продукта, что становится очередным удобным показателем для потребителей.

В таком ключе маркетплейсы выполняют не только функцию магазина, но и инфообменника между брендами и потребителями.

Направление мебели здесь не исключение. Чем больше растёт e-commerce в мебельной индустрии, тем активнее потребители подхватывают этот новый тренд.

Напомним, согласно исследованию «ЮKassa» и Hoff, продажи мебели за 11 месяцев прошлого года выросли почти на 30%. Но отдельного внимания заслуживает факт, что доля именно онлайн-товарооборота поступательно растет с каждым годом: если за 2019 год этот показатель составил 20%, то в 2021 он достиг 33%.

В свою очередь продажи мебели на маркетплейсах за прошлый год увеличились на 10% в сравнении с 2020-м и почти вдвое в сравнении с 2019 годом.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!