
Компания «Леруа Мерлен» активно ищет партнёров из России
Специалисты «Леруа Мерлен» в ходе анализа рынка строительных материалов и мебели выделили категории товаров, которые практически не производятся на территории России. Нелокализованная продукция при этом относится к числу наиболее запрашиваемой потребителями.
В связи с тем, что спрос на товары есть, а выпускать её некому, компания начала искать партнёров среди производственных предприятий. «Леруа Мерлен» планирует привлечь инвесторов и добиться государственной поддержки, чтобы стимулировать выпуск необходимой покупателям продукции.
В перечень товаров, которые практически не локализованы в России, входят: дверные ручки, ящики, петли, опоры, мойки, бытовая техника и ряд других. «Леруа Мерлен» закупает эти категории товаров минимум на 35 мрлд рублей ежегодно.