Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Коллаборация между маркетплейсами: мебельная сеть Hoff заходит на мультитоварный «Яндекс Маркет»

Ещё несколько лет назад такое казалось маловероятным. Однако сейчас партнёрство и развитие новых каналов продаж вышли на новый уровень. Крупный отечественный ретейлер Hoff будет размещать свою профильную продукцию на сторонних интернет-платформах. Первым партнёром мебельной сети в этом направлении станет «Яндекс Маркет». Об этом сообщают издания, посвящённые ретейлу.  

Как отмечается в сообщениях, мебельный маркетплейс специально подберёт позиции для нового направления. Сначала на площадке «Яндекса» появятся только мебельные товары Hoff для разных жилых помещений (как для квартир, так и для загородных домов) в разных дизайнерских стилях. Позже ретейлер планирует пополнить ассортимент товарами для дома.

При этом Hoff будет самостоятельно обрабатывать заказы на платформе и заниматься их доставкой. Более того, со временем ретейлер планирует разместить здесь калькуляторы и планеры, а также проводить консультации в рамках площадки «Яндекса».

Сначала отдельная категория будет доступна для пользователей «Яндекс Маркета» только в столице и Московской области. После некоторого тестового режима ассортимент Hoff на платформе станет доступен для Северной столицы и Краснодара, а уже после теста в трёх крупных городах — по всей стране.

Оба партнёра видят много плюсов в этих деловых отношениях. Директор по электронной коммерции Hoff Мария Тимофеева для интернет-портала New Retail отметила, что для её компании сотрудничество с платформой откроет новый канал продаж и позволит ещё больше повысить узнаваемость сети.

В свою очередь, коммерческий директор «Яндекс Маркета» Екатерина Звонкова прокомментировала для того же издания, что ассортимент одной из крупнейших отечественных сетей значительно расширит категорию «Мебель», которую «Яндекс» сейчас активно развивает. Это также будет способствовать росту посещаемости площадки. 

При этом в других источниках можно найти мнение, что такое решение позволит Hoff частично «перекрыть» внимание к товарам «Икеи», которые «Яндекс» выкупил в первом квартале 2023 года.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!