Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Известный российский бренд познакомит Китай с отечественными матрасами и товарами для сна: на очереди ОАЭ и Турция

О выходе на рынок Китая с линейками продукции, адаптированными специально к местным особенностям, на недавнем форуме Retail TECH рассказали представители бренда «Аскона».

Причём директор по развитию и управлению арендными данными ГК «Аскона» Максим Бухаров рассказал профильным СМИ, посвящённым ретейлу, что работа в Китае начнётся уже к концу текущего месяца.

Реализовывать свои брендовые товары компания будет через местный профильный маркетплейс. О запуске физических торговых точек пока речи не идёт.

Хотя бренд всерьёз задумывается об открытии магазинов в Дубае и Турции уже в этом году. По словам Максима Бухарова, в этих странах сотрудники компании уже прорабатывают локации и площадки для салонов. В более отдалённой перспективе заход на рынок Латинской Америки — пока команда анализирует местные потребности и изучает инфраструктуру регионов.

Предприятие давно стремилось выйти на мировую арену, выдерживая концепцию международной компании, и активно работало в этом направлении. Политическая ситуация не заставила бренд свернуть планы, а только вынудила скорректировать деятельность. Так, напомним, в 2022 году «Аскона» официально вышла на рынки Азербайджана и Узбекистана.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!