Индивидуальные мебельные сеты набирают популярность на рынке
Покупатели всё чаще готовы экспериментировать с дизайном жилого пространства. И касаются эти попытки в первую очередь мебели. Как сообщает «Российская газета», на рынке наблюдается спрос на индивидуальные мебельные сеты, в которых замиксована мебель из разных коллекций.
Изделия, входящие в такие мебельные миксы, могут кардинально отличаться друг от друга, иметь разную форму, стилистику, фактуру и прочее, но при этом все они будут составлять единый комплект, образованный в соответствии с предпочтениями и нуждами покупателя.
Индивидуальный мебельный сет даёт большую вариативность, благодаря чему человек может не только со вкусом обставить свой дом, но и выразить характер и индивидуальность. Сделать это с помощью готового комплекта мебели куда сложнее.
Эксперты отмечают, что в рамках данного тренда покупатели не боятся смелых экспериментов и потому готовы, например, миксовать доставшийся в наследство винтаж с более современными элементами в стилях фьюжен или ар-деко. Такие решения особенно актуальны для спален и гостиных.
Директор департамента электронной коммерции мебельной компании Lazurit Анастасия Рогачёва отмечает, что сегодня сочетать мебель из разных коллекций готовы шесть клиентов из десяти, при этом наибольшую заинтересованность в подобных проектах проявляет аудитория со средним уровнем доходов. Что касается клиентов из премиального сегмента, то часто они выбирают не готовый сет, а штучный товар, выполненный по индивидуальному заказу.
Екатерина Хворостова, директор по маркетингу мебельной компании Mr.Doors, подчёркивает, что интерес к мебельным сетам действительно растёт, но рост этот не так уж велик — около 5%. Чаще всего подобными решениями интересуются профессиональные дизайнеры интерьеров, а около 20% составляют частные заказчики.