
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут генерировать изображения товаров
Эта функция будет доступна прямо на площадке маркетплейса, куда разработчики встроили диффузионную нейросеть YandexART. Для того чтобы получить максимально близкие к реальности изображения продукции, например в жилом интерьере, продавцам необходимо лишь загрузить одну фотографию товара на нейтральном фоне. Отмечается, что в результате можно получить несколько изображений с разных ракурсов, передаёт «Унипак.Ру».
Функция позволит продавцам не только сократить время на заполнение карточек товаров качественными изображениями, но и значительно сэкономить на фотосъёмке. По подсчётам сервиса, оформление одного такого «окошка» обходится продавцам в среднем от 5 тыс. до 7 тыс. рублей.
Нейросеть будет доступна пользователям в их личных кабинетах. Количество итоговых изображений при этом сервис не ограничивает: генерировать можно бесконечно, пока не получатся наиболее подходящие картинки. Те образцы, что понравились больше других, можно сразу отправить в карточку или скачать, а после — загрузить на другие торговые площадки.
В сообщении подчёркивается, что на данном этапе функционирует бета-версия технологии. Она доступна только в тех категориях, которые включают в себя более 600 тыс. ед. продукции, например в такой категории, как товары для интерьера.