Главные новости e-commerce
Ozon осваивает рынок Китая, «Яндекс Маркет» запустит агрегатор офлайн-магазинов, Wildberries будет переименован в WB.
Компания Ozon Global обзаводится офисом в городе Шэньчжэне (Китай) и намерена создать сеть местных торговых представительств как минимум из 100 тыс. точек, чтобы увеличить товарооборот между Россией и Китаем.
Восточная страна имеет для маркетплейса ключевое значение, так как порядка 90% товаров, представленных на интернет-витринах торговой площадки, произведены китайскими предприятиями.
Руководителем китайского офиса станет Саймон Хуан, специалист имеет десятилетний опыт работы в сфере трансграничной торговли и онлайн-коммерции в США, Индии и Китае.
У онлайн-площадки «Яндекс Маркет» появится функционал для поиска товаров в офлайн-магазинах и оперативной доставки день в день этой продукции покупателям. Выбрать покупки от известных сетевых ретейлеров, небольших специализированных магазинов, фермерских лавок и местных шоурумов пользователи смогут в отдельной вкладке маркетплейса.
А Wildberries планирует провести частичный ребрендинг, сократив название своей торговой интернет-площадки. По словам генерального директора организации Татьяны Бакальчук, руководство склоняется к варианту краткой аббревиатуры WB, потому что длинное наименование менее благозвучно.