Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Франшизы становятся одним из приоритетов государства: мебельный франчайзер поучаствовал в ПМЭФ

Продолжаем подводить итоги Международного экономического форума 2024 года и его мероприятий, на которых выступали специалисты мебельной отрасли. Так, например, одним из таких деловых собраний стала панельная дискуссия о франчайзинге и его влиянии на инвестиционный климат в России. В ней приняли участие как представители власти, так и бизнесмены (держатели и пользователи франшиз), и сотрудники профильных организаций.

Президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Усенко заметил, что сегодня в привлечении новых инвесторов заинтересованы и бизнес, и государство. Продолжительность деятельности предприятия играет особую роль, и страна будет активно поддерживать бизнес, который уже сумел закрепиться на рынке. В частности, крупные франшизы, которые, к тому же, постоянно расширяются за счёт ответственных франчайзи.

Среди мебельщиков на мероприятии выступила руководитель департамента развития каналов продаж бренда «Кухонный Двор» Карина Гудова. Как процитировал эксперта портал «РБК. Франшизы», инвестировать во франшизу сегодня более надёжно, чем держать деньги во вкладах, которые на фоне инфляции могут потерять в доходности. А франшизы позволяют управлять прибылью как головным компаниям, так и её покупателям/держателям.

Фото предоставлено пресс-службой «Кухонный двор»

«Со второго года франчайзи с высокой вовлечённостью в бизнес выходят на 120% годовых — это в 7–8 раз больше дохода по банковскому вкладу», — отметила Карина Гудова.

Эксперты подчёркивают, что франчайзинг последние несколько лет остаётся одним из самых перспективных и динамично развивающихся направлений бизнеса в России. Так, по данным на официальном портале правительства Москвы, в 2023 году 19% бизнеса в стране было открыто по франшизе.

Как отметила в одном из наших профильных материалов 2023 года исполнительный директор бренда «Аскона» Светлана Образцова, доля мебельных франшиз составляет на этом рынке не более 10%.

Однако с увеличением профильных мероприятий, посвящённых франчайзингу, и активным выступлением на них мебельщиков-франчайзеров, ситуация может измениться в лучшую сторону.

Читайте также: Взрасти на кризисе: рынок мебельных франшиз сегодня (Часть 1)

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!