Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Все фото предоставлены ТЦ «Гранд ЮГ»; Фотограф: Никита Щеглов

Эксперты на закрытой встрече поговорили об особенностях работы дизайнеров с сегментом В2В

Мероприятие «Интерьер для бизнеса. Выходим на новый уровень» прошло 20 апреля в специализированном дизайнерском ТЦ «Гранд Юг» в Москве. Причём столичный торговый центр выступил не просто площадкой, но и устроителем встречи.

Как отметил организатор, причиной запуска мероприятия для дизайнеров и архитекторов стала актуальность темы. Сегодня бизнес-сегмент начал уделять куда больше внимания дизайну-интерьеров. Требования людей к общественным пространствам значительно возросли, и бизнес старается им соответствовать. Поэтому организаторы и эксперты сделали акцент на нюансах налаживания сотрудничества.

Открыла блок экспертных выступлений дизайнер-архитектор Вероника Зазнова с темой «Взаимодействие и привлечение клиентов». Выпускница Международной школы дизайна и участница телепроектов «Дорогая переДача» и «Битва дизайнеров» поделилась практическими советами о том, как в 2023 году привлекать заказчиков через триггеры и взаимодействовать с разными психотипами клиентов.

Продолжили мероприятие основатели премиального дизайн-бюро Arh & Design bureau PLASTILIN Игорь Пластилин и Ольга Ка. Эксперты затронули целый ряд полезных тем, в частности тему поиска клиентов. Игорь и Ольга отметили, что в этом случае не стоит пренебрегать сарафанным радио, которое к тому же не требует больших инвестиций.

Если вы переходите от работы с частными заказчиками в сегмент В2В, то оповестите об этом старых клиентов, расскажите знакомым — ваш будущий заказчик может оказаться в их окружении. Проявляйте инициативу, посещая профильные выставки для архитекторов, дизайнеров и девелоперов, и сами предлагайте сотрудничество компаниям, планирующим расширение.

Также спикеры поделились тонкостями работы с коммерческими крупными заказчиками. Они подчеркнули, что при работе в этом сегменте огромную роль играет детальный договор. По опыту основателей Arh & Design bureau PLASTILIN, 80% бизнес-заказчиков предпочитают заключать договор на проект под ключ, который не будет ограничиваться только разработкой дизайна и осуществлением монтажа. Такие клиенты ожидают от дизайнеров авторского и технического сопровождения проекта, а также его комплектации и постгарантийного обслуживания на оговорённый срок.

Именно поэтому важно чётко прописать все нюансы работы, сроки выполнения, а также условия оплаты. Чаще всего в этом сегменте стороны применяют схемы частичной оплаты в три этапа: предоплата, внесение основной суммы за большую часть работ и завершающий платёж при выдаче финальной документации.

Также необходимо всегда поддерживать связь с доверенным лицом заказчика, отвечающим за принятие решений. Важно, чтобы он снабжал дизайнеров информацией о тех нюансах бизнеса клиента, которые будут влиять на разработку и реализацию проекта.

Организаторы отметили, что мероприятие получило большой отклик профсообщества, поэтому они планируют продолжить регулярные встречи со специалистами на своих площадках.

Напомним, что профильный ТЦ «Гранд ЮГ» открылся в 2019 году. На его площади размещаются арендаторы, которые специализируются на товарах для обустройства дома и ремонта.

Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!