Екатеринбуржец наказал мебельный магазин за бракованный диван на 200 000 рублей
За терпение и настойчивость пострадавший житель Екатеринбурга был вознаграждён внушительной суммой. С середины 2016 года шла судебная тяжба между потребителей и мебельным магазином, продавшем клиенту некачественные диван и матрасы. Недавно суд вынес решение выплатить пострадавшему сумму мебели, неустойку, компенсацию морального вреда и всё на общую сумму около 200 000 рублей.
Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, житель Екатеринбурга в марте 2016 года купил диван и два матраса на общую сумму 77 000 рублей. Но через 3 месяца покупатель обнаружил прогиб спального места из-за деформации пружинного ортопедического матраса. Сначала покупатель обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар, а потом и вовсе с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
После отказа руководства магазина екатеринбуржец обратился с иском в суд. Истец потребовал выплатить ему, помимо полной суммы товара, 2 неустойки за просрочку требований – на сумму 216 000 и 31 000 рулей и компенсировать моральный вред – на сумму 31 000 рублей. Экспертиза подтвердила дефекты мебели и чкаловский суд поддержал потребителя, только сократил моральный вред до 3 000 рублей.
Магазин подал апелляционную жалобу, но суд лишь немного изменил денежные суммы, сократив неустойку, но увеличив размер штрафа.
Фото: woman.hutor.ru