Екатеринбуржец наказал мебельный магазин за бракованный диван на 200 000 рублей

За терпение и настойчивость пострадавший житель Екатеринбурга был вознаграждён внушительной суммой. С середины 2016 года шла судебная тяжба между потребителей и мебельным магазином, продавшем клиенту некачественные диван и матрасы. Недавно суд вынес решение выплатить пострадавшему сумму мебели, неустойку, компенсацию морального вреда и всё на общую сумму около 200 000 рублей.

Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, житель Екатеринбурга в марте 2016 года купил диван и два матраса на общую сумму 77 000 рублей. Но через 3 месяца покупатель обнаружил прогиб спального места из-за деформации пружинного ортопедического матраса. Сначала покупатель обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар, а потом и вовсе с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

После отказа руководства магазина екатеринбуржец обратился с иском в суд. Истец потребовал выплатить ему, помимо полной суммы товара, 2 неустойки за просрочку требований – на сумму 216 000 и 31 000 рулей и компенсировать моральный вред – на сумму 31 000 рублей. Экспертиза подтвердила дефекты мебели и чкаловский суд поддержал потребителя, только сократил моральный вред до 3 000 рублей.

Магазин подал апелляционную жалобу, но суд лишь немного изменил денежные суммы, сократив неустойку, но увеличив размер штрафа.

Фото: woman.hutor.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!