DIY-сети и производители мебели стали сотрудничать активнее
Согласно информации INFOline, озвученной в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild 2019, в 2018 году объём рынка DIY в России вырос на 7,5% и достиг 1,5 триллионов рублей. И это с учётом сегмента houshold и мебели.
Во многом это связано ещё и с тем, что DIY-сети стали вводить собственные торговые марки (СТМ), в том числе на кухонные гарнитуры, спальни т.д. Лидеры магазинов формата «сделай сам» признали мебель важной товарной группой. И для пополнения ассортимента они налаживают сотрудничество с производителями мебели.
Недавний пример – компания «Феликс» заключила контракт с торговой сетью «Леруа Мерлен Восток». Контракт носит постоянный характер, работа по нему будет осуществляться согласно заявкам заказчика. Теперь компания будет поставлять в российские магазины сети каркасы для кухонной мебели.
И видно, что подобное партнёрство выгодно не только DIY-сетям, но и мебельщикам.
– Для нас заключённый контракт означает, во-первых, вхождение в одну из самых крупных сетей формата DIY, её магазины есть во многих городах России, их количество постоянно увеличивается. Во-вторых, благодаря этому контракту мы увеличим загруженность производственных мощностей. По нашим подсчётам, в зависимости от объёма заказов она может увеличиться на 30-80 % сверх нашей обычной загрузки. И мы надеемся, что ассортимент поставляемой этому заказчику продукции будет расширяться», – прокомментировал Илья Кондратьев, Председатель Совета директоров компании «Феликс».
Фото: пресс-служба «Феликс»