DIY-сети и производители мебели стали сотрудничать активнее

Согласно информации INFOline, озвученной в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild 2019, в 2018 году объём рынка DIY в России вырос на 7,5% и достиг 1,5 триллионов рублей. И это с учётом сегмента houshold и мебели.

Во многом это связано ещё и с тем, что DIY-сети стали вводить собственные торговые марки (СТМ), в том числе на кухонные гарнитуры, спальни т.д. Лидеры магазинов формата «сделай сам» признали мебель важной товарной группой. И для пополнения ассортимента они налаживают сотрудничество с производителями мебели.

Недавний пример – компания «Феликс» заключила контракт с торговой сетью «Леруа Мерлен Восток». Контракт носит постоянный характер, работа по нему будет осуществляться согласно заявкам заказчика. Теперь компания будет поставлять в российские магазины сети каркасы для кухонной мебели.

И видно, что подобное партнёрство выгодно не только DIY-сетям, но и мебельщикам.

— Для нас заключённый контракт означает, во-первых, вхождение в одну из самых крупных сетей формата DIY, её магазины есть во многих городах России, их количество постоянно увеличивается. Во-вторых, благодаря этому контракту мы увеличим загруженность производственных мощностей. По нашим подсчётам, в зависимости от объёма заказов она может увеличиться на 30-80 % сверх нашей обычной загрузки. И мы надеемся, что ассортимент поставляемой этому заказчику продукции будет расширяться», — прокомментировал Илья Кондратьев, Председатель Совета директоров компании «Феликс».

Фото: пресс-служба «Феликс»

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!