«Диван.ру» вдвое увеличил продажи мебели в 2018 году
Интернет-магазин «Диван.ру» в 2018 году на 98% увеличил онлайн-продажи мебели и товаров для дома. Об этом сообщили на портале Retail.ru.
По словам основателя и генерального директора компании Антона Макарова, рост произошёл в основном из-за открытия пяти магазинов в новых регионах России.
«Свой успех мы связываем с целым рядом факторов. Помимо развития ассортимента, а это свыше 2000 новых товаров с начала года, мы существенно расширили зону своего присутствия в Центральной России. А самым мощным драйвером компании в первом полугодии стало расширение географии доставки. Мы начали работать на Санкт-Петербург, Владимир, Тулу, Ярославль, Тверь, Калугу, и в течение года открыли 5 новых офлайн магазинов в регионах», – рассказал гендиректор ритейлера.
Продажи интернет-магазина также выросли из-за появления новых онлайн клиентов: в 2018 году зафиксировано более 1 млн посещений сайта в месяц (+101,7%), также в 2,5 раза увеличилась проходимость шоу-румов.
В 2018 году 148% составил прирост продаж интернет-магазина «Диван.ру» по розничной сети. Это новый формат для компании – в прошлом году она открыла большой магазин площадью 560 м2. За год работы салон увеличил объём продаж на 144%. Как сообщил Антон Макаров, в 2019 году «Диван.ру» планирует увеличить долю рынка за счёт развития эксклюзивного ассортимента, улучшения клиентского сервиса и расширения присутствия в регионах.