Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Туалетные столики оказались в числе самой продаваемой мебели лета

Летом 2023 года у российских потребителей случился бум на туалетные столики. Исследование компании «Ангстрем» показало: в июле этого года столики покупали на 74% чаще, чем в том же месяце в 2022-м. Настолько высокий интерес к этому предмету интерьера, да ещё и почти во всех регионах России, зафиксирован впервые, сообщает пресс-служба компании «Ангстрем».

По словам главы отдела разработки новых продуктов «Ангстрем» Вероники Грибовой, туалетный столик – это та мебель, которая делает интерьер цельным и функциональным. Кроме того, с помощью туалетных столиков можно разделить интерьер на зоны или создать в спальне обособленный уголок для ухода за собой. В некоторых случаях такой столик может превратиться даже в рабочее место.

Из сотен дизайнов туалетных столиков наиболее популярными в 2023 году стал вид подвесных или «летящих». Такие модели пользуются большим спросом у дизайнеров интерьера.

Как поделилась с пресс-службой «Ангстрем» дизайнер интерьера и куратор Geometrium School Мэри Никифорова, на её опыте практически каждый заказчик хочет, чтобы в проекте был туалетный столик. Место размещения при этом может быть разное – от прихожей до спальни, ведь на столике можно разместить не только косметику, но и ноутбук или ежедневник. Не редкий случай, когда потребители заменяют столиком прикроватные тумбы. Такое решение очень удобно если помещение недостаточно просторное.

На этот счёт высказался и психолог Оксана Селиверстова. Она отметила, что российские женщины последнее время большое внимание уделяют предметам интерьера, видя в них «ресурсы» для наполнения собственной жизни.

Также отметим и то, что весомый вклад в предпочтения российских потребителей внесли и игроки рынка парфюмерии и уходовой косметики. Как показало исследование компании «Antro», в прошлом году объёмы продаж такой продукции в стране увеличились на 30,1%. Кроме того, в 2023 году крупные-ретейлеры, такие как «ЛЭтуаль» и «Золотое яблоко» начали открывать большое количество новых точек. Больше стало и кабинетов красоты, спрос на их аренду в этом году вырос в два раза.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!