Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Laptop with flying furniture. Shopping online. Furniture shop, interior details. Furnishings sale or interior project concept. Buy sofa, table, chair, commode via internet. E-commerce. 3d rendering

«Авито» тестирует новый способ продаж мебели по чётким запросам и с частичной предоплатой

Суть нового метода заключается в том, что в разделе «Мебель и интерьер» потребителям разрешат перед оформлением продажи уточнить целый ряд своих индивидуальных предпочтений. Сейчас такой функционал будет доступен в категориях мягкой мебели, (диванов и кресел), кроватей и матрасов, а также столов и стульев обеденных и компьютерных. Потребитель сможет указать размеры, выбрать материалы (например, вариант обивки) и их цвет. После этого клиент сможет увидеть срок, за который изготовят выбранное изделие, его полную стоимость и размер предоплаты.

Благодаря такому функционалу продавцы смогут отпускать несколько изделий под одним объявлением, а не создавать ряд новых. Достаточно только указать свои параметры под каждым изделием. Все детали заказа селлеры смогут фиксировать на соответствующей странице. Этот способ также позволит повысить количество просмотров объявлений: на них появится отметка «Есть варианты». Кроме того будет работать фильтр «На заказ». Отображаться будет и оценка сделок.

Как заметил руководитель категории «Мебель и интерьер» на «Авито» Никита Ткачёв в официальном пресс-релизе, такой механизм придаст покупателям больше уверенности, ведь, покупая мебель онлайн, люди испытывают много сомнений. Особенно если учесть, что более 50% продавцов сервиса занимаются изготовлением мебели на заказ. Новый функционал, с одной стороны, делает покупку более удобной для заказчиков и в то же время защищает и интересы производителей, если клиент вдруг откажется от заказа.

Директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов добавил, что таким образом классифайд делает процесс покупки ещё более надёжным и прозрачным для обеих сторон сделки. А запуск функции частичной предоплаты, которой раньше не было, позволит «разбить сумму» на две части: оставшуюся долю средств можно будет внести после получения продавцу или службе доставки. Это придаст больше уверенности покупателям.

Со своей стороны сам сервис также обязуется контролировать то, как выполняются условия сделки, и вмешиваться при возникновении споров.

Покупатели будут видеть изменения как в приложении, так и в десктопной версии, а продавцы пока только на ПК. 

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!