
Селлеры «Авито» теперь могут отправлять товары через «СДЭК»
Сервис сделал возможным такие отправки продукции в рамках службы поддержки «Авито Доставки». Заказы теперь можно доставлять покупателям через любой из 4 тыс. пунктов «СДЭКа» в стране. Новый сервис доступен продавцам со статусом «компания», которые прошли верификацию по реквизитам. Подключить услугу можно через настройки аккаунта, пишет New Retail.
По словам директора по логистике «Авито» Сергея Пустыльника, механизмом безопасной сделки для покупки и отправки заказов стало интересоваться всё больше пользователей. Так, за 2023 год услугами службы «Авито Доставки» в сегменте В2С воспользовались в два раза чаще, чем в прошлом году. Он считает, что за счёт отправки товаров через «СДЭК» профессиональные продавцы смогут повысить объёмы продаж, а покупатели получат более высокий уровень безопасности сделок.
Доставка таким образом осуществляется так же, как и посредством других операторов, например «Почтой России» или службой «Яндекс Доставки». Покупателю во время оформления заказа нужно лишь выбрать способ доставки «СДЭКом» и ближайший к нему пункт выдачи. Компания, в свою очередь, получит трек-номер для отправки.
Кроме того, отмечается, что для продавцов через «СДЭК» действует расширенный период возврата товаров. В случае если продукция не подошла покупателю, он может вернуть её в течение 15 дней.
Вес таких отправок не должен превышать 25 кг, а длина одной из сторон — 149 см.