Аналитики выяснили, как площади и количество арендаторов в мебельных ТЦ влияют на их успех в продажах
Эксперты компании Wanta Group провели исследование среди мебельных и ремонтных торговых центров Московской области. Предметом изучения стала взаимосвязь между размерами торговых площадей и количеством арендаторов. Исследование показало: большие площади не всегда гарантируют их заполнение ретейлерами. Об этом, ссылаясь на пресс-службу Wanta Group, сообщило ИА INFOLine.
Несмотря на то что в Московской области существуют десятки гипермаркетов, специализирующихся на мебельных решениях и товарах для ремонта, потребители нередко не могут найти необходимую им продукцию. Аналитики маркетинговой компании Wanta Group выяснили, что шанс на то, что посетитель мебельного ТЦ уйдёт с покупкой, увеличивается с ростом арендаторов, которые делают ассортимент гипермаркета более разнообразным.
Анализ выявил: крупнейшие по размерам торговых площадей ТЦ области часто не являются лидерами по количеству арендуемых у них зон. А ведь это считается одним из важных показателей успеха гипермаркетов.
Так, по данным аналитиков, самым крупным мебельным ТЦ в Москве и Московской области является ТК «Гранд», что находится в районе Химки, вторым по габаритам — ЦД «Румянцево», а третьим — гипермаркет «Твой Дом».
Эксперты отметили, что если рассматривать первенство по параметрам торговых площадей, то на первом месте окажется комплекс «Твой Дом». Если обращать внимание на количество арендаторов, то здесь лидирует ЦД «Румянцево», так как первый этаж ТК «Твой Дом» заполнен продукцией одного арендатора.