Американская сеть мебели и товаров для дома не прижилась в России: закрываются магазины «Crate & Barrel»

Информация о закрытии мебельной сети «Crate & Barrel» (входит в Otto Group) появилась на официальном сайте компании и в соцсетях.

В России у сети было два магазина в столичных торговых центрах «Метрополис» и «Афимолл». Сейчас на обеих площадках будет проходить финальная распродажа со скидкой 55%, которая продлится до 19 августа.

В соцсетях клиенты задавали представителям компании вопрос о причинах закрытия торговых точек. В организации пояснили, что «решение о закрытии концептуальных магазинов бренда является стратегическим и коммерческим решением руководства кампании. Бренд прекращает свою работу на российском рынке».

Эксперты высказывают мнение, что причиной такого исхода могла стать маленькая узнаваемость бренда в России. К тому же средний чек в таких магазинах был достаточно высокий, сеть работает в дорогом сегменте.

Кроме того, в июле этого года перестали принимать заказы интернет-магазины «Quelle» и «Otto», которые также входили в «Otto Group».

Планируется, что компания продолжит развивать в России интернет-магазины одежды немецких брендов «Bonprix» и «Witt» и фулфилмент-провайдер «eSolutions», который предоставляет услуги в сфере электронной коммерции.

Бренд «Crate & Barrel» пробыл на российском около 4 лет, с 2014 года.

Фото: mygiftcardsite.us.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!