Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

50 профессиональных спикеров выступят на деловой программе UMIDS-2021

Как отмечают организаторы, выставку UMIDS не проводили два года, и поэтому в нынешнем году она стала долгожданным событием для многотысячной аудитории посетителей. В этом сезоне мероприятие собрало не только рекордное количество компаний-участников (420 производителей и поставщиков), но и запустило мощную деловую программу.

Семинары, лекции, отраслевые дискуссии и круглые столы проедут более 50 спикеров: успешные практики, бизнес-консультанты, владельцы мебельных магазинов и сетей. Программа поможет получить точные данные о состоянии и перспективах мебельного рынка, обсудить успешные кейсы и найти новые точки роста для собственного бизнеса.

7 апреля

Стартует масштабный дизайн-лекторий, на котором практикующие дизайнеры обсудят работу дизайн-студии, пошагово разберут этапы предметного дизайна, реальные кейсы и экономику проектов. Выступят:

  • Основатели студии Elnik Егор и Екатерина Юнгины. Тема: «Предметный дизайн: от концепции до производства».
  • Дизайнер-декоратор Жанна Рафальская. Тема: «Декорирование гостиничного комплекса. Этапы и бюджет».
  • Издатель журнала IN home Ксения Бороздина и интерьерный фотограф Денис Педань. Тема: «Интерьерная фотография. Правила декорирования интерьера и мебели перед съемкой».
  • Основатель онлайн дизайн-студии Smolin Projects Федор Смолин. Тема: Мебель как продолжение концепции в дизайне интерьера.
  • Основатели Петербургской студии Afonskaya&Trofimova и онлайн школы «Умный Дизайн» Полина Афонская и Елена Трофимова. Тема: Бюджетирование проекта: как не экономить и при этом сохранить бюджет на декор.

8 апреля

Через этот день красной нитью пройдёт тема цифровых технологий и продаж мебели в интернете. На конференции «Мебель в цифре», организованной интернет-порталом «МебельNewsPRO», проанализируют онлайн-продажи мебели в 2020 году, обсудят особенности SEO-продвижения интернет-магазинов мебели, расскажут о конкретных инструментах Яндекс, Google m для продаж мебели и о выстраивании лояльных отношений с покупателем.

9 апреля

Этот день посвятят бизнес-конференции «МЕБЕЛЬНЫЙ REСТАРТ: бизнес в новой реальности» (стратегия, продукт, бренд, продажи). Организаторы конференции: компания MVK, специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA при поддержке компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл».

Программа конференции поможет взглянуть на мебельный бизнес со стороны и выстроить каждое из ключевых направлений в работе компании – стратегию, продукт, бренд и техники продаж. Основные темы конференции:

  • Стратегическая сессия «Как мебельному бизнесу развиваться в 2021 году?»
  • Круглый стол с производителями мебели и дизайнерами «Какой продукт ждут клиенты и дизайнеры?»
  • Практикум с представителем мебельной компании и разбором кейса «Как «упаковать» свою уникальность и заслужить доверие?»
  • Тактический мастер-класс «Как сейчас успешно продавать новый продукт в мебельном магазине?»

В числе спикеров: Наталья Баршева – основатель и руководитель агентства REKANA, Алексей Лопухин – основатель и генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл», Вероника Антелава – руководитель отдела по работе с дизайнерами, архитекторами и декораторами компании Mr.DOORS, Надежда Бардакова – руководитель отдела маркетинга фабрики мягкой мебели «ЕЛЕНА», Сергей Захаров – основатель студии дизайна и архитектуры FlowBuro, Дарья Одарюк– дизайнер, соучредитель салона мебели «InteriorSaloni», Анна Шарая – дизайнер-декоратор, Наталия Паршина – собственник салона мебели Interior Saloni, Евгения Гончаренко – основатель и руководитель студии дизайна мебели «МОНЕ».

Все 3 дня

с 7 по 9 апреля на выставке UMIDS впервые пройдёт «Фестиваль мебельных франшиз», организованный коммуникационным агентством FC Project с участием отраслевых лидеров.

29 спикеров – руководители, бизнес-консультанты, директоры и маркетологи с огромным опытом – проведут панельные и визионерские сессии, мастер-классы, разбор кейсов для изучения последних техник продвижения на b2b рынке.

Коротко о главных мероприятиях программы фестиваля:

  • Лекция Екатерины Сойак EMTG (Buybrand) «Мебельные франшизы на общероссийском рынке предложений готового бизнеса. Может ли мебельный франчайзинг сегодня называться эффективным?».
  • Панельная сессия «Традиционные мебельные франшизы и вызовы постпандемийного мира. Чему нас научил 2020-й, с какими инструментами развития b2b-каналов мы вошли в 2021-й?».
  • Лекция Марии Васильевой, коммерческого директора ГК «Орматек». Тема: «Proson — максимально клиентоориентированное предложение».
  • Визионерская сессия (потребитель будущего, продукт будущего, цифровизация мебельного ритейла). В числе участников сессии: Роман Ершов, СЕО Askona Life Group, Максим Валецкий, председатель совета директоров Mr.Doors, Елена Голубева, директор категории «Кухни» «Леруа Мерлен»; Петр Халфен, Гоша Терновский, основатели mebel.ru.
  • Авторский мастер-класс Натальи Перец. Тема: «Товары для дома во франшизном формате».
  • Авторский мастер-класс Елены Лебедевой. Тема: «Фиджитальный мебельный магазин: как совместить Инстаграм-витрину и реальный шоу-рум».

Подробную программу уточняйте на странице мероприятия.

Получите свой бесплатный электронный билет на официальном сайте выставки по промокоду K99-JB-4281.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!