Реклама растёт в цене, но особенно подорожали эти услуги в сегментах DIY и мебели. Как уточняется в исследовании «Медиаинфляция в диджитале», эти ниши уже во втором квартале 2025 года обогнали все отрасли по росту стоимости целевого воздействия (CPA). На платформе Ozon цена подскочила на 83,1% год к году, в VK Ads — на 54,5%, в поисковой брендовой рекламе — на 23,8%.

Дилемма в том, что сегодня обойтись без рекламы на рынке товаров для дома и ремонта невозможно. А хаотичные действия в маркетинге в 2025-2026 годах — потерянные деньги. Профильным компаниям приходится искать способы снизить затраты.

Диджитал-агентство «Старта», ТОП-1 по разработке и продвижению сайтов в Красноярске по версии Рейтинга Рунета, запускает профильный вебинар, который поможет ретейлерам увеличить продажи без дополнительных вложений в рекламу.

На бесплатном онлайн-мероприятии «Мебельный маркетинг: стратегия и код бренда» 9 октября эксперты «Старта» расскажут, как сформировать стратегию, которая поможет сохранить клиентов и обогнать конкурентов.

Что обсудят:

  • формирование маркетинговой стратегии: анализ рынка, позиционирование, выбор каналов;
  • код бренда и фирстиль: как выделиться и завоевать доверие.

Участники прямого эфира получат бонусы:

  • мудборды фирстиля: цвета, шрифты, приёмы;
  • чек-лист аудита сайта: PDF с ошибками и рекомендациями.

Ссылка на регистрацию! Не пропустите!

9 октября (чт) | 12:00 (МСК) | Онлайн + запись

Возрастное ограничение: 16+