image description

Кухонные мойки: бюджетно — когда качественно

Хотя мы и живём в эру, когда комплексные и готовые решения во всех сферах приобретают всё большую популярность, в мебельной отрасли этого ещё не всегда удаётся достичь. Особенно ярко это видно на примере кухонь. В процессе составления проекта клиенты ещё могут определиться с вариантом столешницы и освещением. А вот выбрать бытовую технику или кухонную мойку из того минимума, что иногда в качестве сопутствующего товара предлагают производители кухонь, решаются далеко не все. Чаще всего потребители хотят выбрать эти изделия самостоятельно, чтобы убедиться, что они не только идеально впишутся в стилистику, но и долго прослужат.

Александр Клычников

Коммерческий директор ООО «Топзеро Рус» Александр Клычников

Какая мойка, будь она в комплекте с кухней или же сама по себе, могла бы устроить современного потребителя? Что приходится учитывать представителям этого сегмента, чтобы заинтересовать своего клиента? Поговорили с коммерческим директором ООО «Топзеро Рус» Александром Клычниковым.

— Александр, продукция вашего бренда производится в Турции, а также вы активно работаете с США и Европой. Как компания выделяла себя на этих рынках?

— Наш бренд изначально стал работать в более высоком сегменте, чтобы выделиться среди большого объёма недорогих моек, в том числе китайского производства. В Турции и Европе это более чем оправдывало себя. Помимо качества, зарубежные потребители всегда обращали внимание на мойки крупных габаритов, на технологичные и удобные смесители. Безусловно, ставились и высокие требования к экологичности, поэтому у нас в ассортименте появились модели, монтируемые по бесшовной технологии, чтобы в стык не попадали остатки пищи.

— Вы зашли на российский рынок относительно недавно. Насколько разительно отличались требования отечественных потребителей к современным мойкам?

— Заходя на российский рынок с товаром, ориентированном на зарубежные запросы, мы понимали, что продвигать незнакомый продукт на такой огромной территории будет чрезвычайно трудно. К тому же отечественные покупатели куда более консервативны, по сравнению с зарубежными, да и покупательская способность сильно отличается. В России что-то новое и современное (и поначалу закономерно более дорогое) часто так и остаётся невостребованным: большинство в первую очередь интересует цена.

Однако мы убедились, что российские потребители стали меняться. Всё больше сегодня спрашивают у нас, где и из чего сделан продукт, как долго он прослужит. Люди уже «наелись» продуктом, который был сделан в погоне за ценой.

То есть основным требованием для нас, где бы мы ни находились, было и остаётся качество, и мы сполна оправдываем этот запрос.

— То есть вы работаете исключительно в премиальном сегменте?

— Мы предлагаем покупателям широкий ценовой диапазон, от эконома до премиума, но так сложилось, что мы всё больше занимаем премиум-сегмент: люди не настолько богаты, чтобы покупать дешёвое.

— Как часто вы обновляете ассортимент? Ведь потребителей нужно постоянно стимулировать свежими предложениями.

— В нише кухонных моек в принципе не так просто расширять или менять ассортимент из-за больших производственных затрат. Особенно это касается «гранитных» моек.

Необходимые для их отлива никелевые формы с системой охлаждения и нагрева изготавливают в течение года, и стоить одна позиция будет порядка 60-70 тыс. долларов.

Поэтому вместо количества позиций мы стимулируем потребителя тем, что не просто предоставляем качественный продукт, но ещё и отвечаем за него. С одним из наших партнёров мы расширили гарантию на всю продукцию до 25 лет. Мы спокойно устанавливаем такие цифры потому что уверены: наша продукция прослужит этот срок.

— А что насчёт дополнительных аксессуаров?

— А вот культура использования аксессуаров у нас по-прежнему отстаёт от той же Европы, где это отдельная статья заработка. «Наши люди в булочную на такси не ездят», доски и дуршлаги покупают по старинке, в хозяйственном магазине. Только-только начинают набирать популярность ролл-маты, которые используют как подставку под горячее, для сушки посуды, как вспомогательное крыло мойки и т. д. Только в общем чеке это небольшая составляющая.

Но мы будем работать над тем, чтобы изменить отношение российских покупателей ещё и к аксессуарам.

— Какие ещё у бренда планы на будущее?

— Мы ещё не в полной мере заняли нишу на российском рынке, спрос продолжает расти, но при этом ощутимее стали сложности с логистикой и поставками сырья. Соответственно, и конечного товара становится меньше. Спасает то, что основной наш ассортимент идёт из Турции, с собственного производства, что даёт нам большое преимущество перед конкурентами нашего сегмента. В Европе этот дефицит куда значительнее.

Поэтому будем находить пути решения этих вопросов. С нового года собираемся поставить на поток закупку смесителей, чтобы избежать перебоев и гарантировать нашим клиентам наличие товара на складе.

Фото: ООО «Топзеро Рус»

На правах рекламы

ООО «Топзеро Рус» логотип

Офис:
www.topzero.ru
тел.: +7(499)130-24-22
e-mail: info@topzero.ru
109428, г. Москва
Рязанский пр-кт, д. 24, корп. 2, офис 22-28

Склад:
г. Москва, поселок Мосрентген
ул. Адмирала Корнилова, д. 61

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!