Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Как мебельным компаниям строить свою ассортиментную политику? Онлайн-вебинар в области продуктового маркетинга

Организаторы выставки «Мебель-2021» и мебельное коммуникационное агентство FCProject организуют онлайн-встречу со специалистами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок. Эксперты отрасли дадут прогнозы, которые позволят дать ответ на вопрос, что сегодня наиболее приоритетно в ассортиментной политике: продукты или технологии?

Ключевые темы вебинара

  • Продуктовый маркетинг 2021. Какую мебель необходимо придумывать уже сейчас, чтобы не остаться «за бортом» потребительского интереса через десять лет?
  • R&D команды в мебельных компаниях. Какие задачи сегодня стоят перед разработчиками продукта: изобретать велосипед, кастомизировать до бесконечности, создавать коммерческий продукт или проектировать сложные продуктовые концепции?
  • Чему может научить поставщик материалов и комплектующих российского мебельщика? Какие продуктовые инновации остаются «за бортом» внимания мебельных компаний?
  • Технологии, помогающие в разработке новых коллекций.

С экспертными мнениями выступят представители компаний REKANA, Askona Life Group, Шаттдекор, Мария, BLUM, Ангстрем, 2020 Technologies.

Старт мероприятия 11 августа 2021 года в 11:00 по московскому времени. Необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться и изучить программу мероприятий можно по ссылке.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!