Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Известное испанское архитектурное бюро запускает свою мебельную марку

Символическим предметом новой мебельной марки Masquespacio станет кресло-качалка, сочетающее в себе такие материалы как цветной мрамор, нержавейка и бархат.
Название изделия «Too Much» («Слишком много») полностью соответствует его конструктиву. Выделяется оно также множеством расцветок в одном объекте (металлик, чёрный, персиковый и сиреневый).

При оформлении общественных пространств креативная и новаторская архитектурная студия Masquespacio из Валенсии чаще всего использовала преимущественно мебель собственного изготовления. Поэтому появление одноимённого бренда было делом времени. 

Особенностью мебели от валенсийских дизайнеров-архитекторов является подчёркнутая герметичность, яркость и броскость. Основатели студии, дизайнеры Ана Милена Эрнандес Паласиос и Кристоф Пенасс отмечали во многих интервью, что при создании многих предметов интерьера, они вдохновлялись провокационными образами группы «Мемфис».

К окончательному решению о создании мебельного бренда руководство студии пришло в период самоизоляции – перерыв дал им возможность взвесить все возможности.

Фото: archiproducts.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!